Сообщение из темы: Взгляд на UFC 3 от новичка

Старый
  (#15)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для SUGATA
Сообщений: 331
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 72
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили: 75
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
21.03.2012, 14:34

Сообщение от consist Посмотреть сообщение
Не понял. Если я в партере поставлю блок, то у соперника есть время чтобы сделать транзишн?
Ты перепутал, наоборот, если ты в партере поставив вовремя блок, заблокировал успешно удар противника, то сразу после фазы хита (контакта колена противника с твоим блоком), у противника идет небольшой стан + рековери после удара (колено возвращается обратно). Если в этот момент ты начнешь делать транзишен, то в зависимости от некоторых факторов (скорость ввода транзишена, тип удара противника, и др) твой транзишен будет гарантированным. Это называется PUNISHMENT (наказание) - это есть во всех файтингах и в спортсимах. Например, удар сделанный на рековери удара противника считается как Minor counter и идет с увеличенным дмг и дополнит. эффектами.
На этом основана боевая механика, если бы этого не было то можно было бы просто мешить кнопки, выбрасывая удар за ударом и не задумываясь о последствиях.

ФРЕЙМДАТА - это продолжительность каждого удара измеренная в фреймах (1/60 сек). Бывают быстрые удары, бывают медленные - для точного отображения этого и существует фреймдата.
Фреймдата есть и в UFC3 просто в силу многих причин она не так _критична_ как в аркадных файтингах (в UFC3 можно примерно на глаз ориентироваться), но она есть и основные принципы игровой механики она затрагивает (отсюдатакие понятия как Minor/Major counter).

P.S. Промтом я не пользуюсь , англисйкий я знаю, а за очепятки, парни, извиняюсь, не специально)

Последний раз редактировалось SUGATA; 21.03.2012 в 16:36.
   
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Atomik2000 (21.03.2012), IvarOK (21.03.2012), NDIS (21.03.2012), Zaleo (21.03.2012)
 
Время генерации страницы 0.10325 секунды с 16 запросами