04.04.2012, 00:49
Сообщение от
snvdragon
Можно вместе поискать лекарство от паучьего яда =)
Ролик пришлось перемонтировать, могут быть небольшие косяки с озвучкой, надоело пересматривать и выискивать
забыл сказать, что второй бой был нормальный - без аквариума и без лагов =)
0:54 - Тарантул (Т) делает Takedown (TD) в расчете на котратаку и перейти в Short TD, но т.к. атаки Дракона (Д) не было, он виффит (промахивается).
0:58 - Т имеет возможоность из Single Collar Thay clinch выполнить сразу Osoto Gari в side guard.
[зная это, быть предельно осторожным с ним в этой позиции, удерживая греппл блок]
1:10 - Роковой момент матча: спам ударов по корпусу и временами микс в голову.
[блок удара успешный с буффером на последних фреймах транзишена]
1:20 - Т делает failed reversal.
[удерживать греппл блок, и сразу после failed reversal делать транзишен, он почти гарантия если успеть на рековери фазе]
1:34 - Опять же нет наказания (punish) за заблокированный удар коленом Т
[опять же, после успешного блока сразу делать транзишен]
1:45 - Непонятка с блоком (возможно пинг задержка) добивает голову незащищенную несколькими подряд стронг хуками.
[держать блок постоянно даже когда он не может быть принят сразу! в UFC3 в отличие от многих других спортсимов и файтингов, при ЗАЖАТОМ блоке можно вводить команды любые и они его автоматом отменят сами!]
1:48 - средняя подготовка (возможен пинг) на граунд sway.
[Ground sway делать в момент начала удара противника! т.к. удар проивника автонаводится, мануально наводиться не может. Т.о. он промахивается когда sway Идет в последний момент].
2:05 - прошле транзишен Д.
[не пытаться делать транзишены при высокой энергии противника, с сильным грепплером не пойдут. Ждать момента когда он растратит силы,и тогда провести транзишен, даже если он будет держать блок, он может не спасти в силу малой энергии]
2:15 - переход на обмен ударами в стойке. Т имеет в 2 раза выше footwork чем Д, в итоге его передвижения быстрее и резче что позволяет ему лучше спейсить/зонинг (контрль ударной дистанции), что приводит к многичсленным вифам Д и панишу его мажор коунтерами Т.
[Заманивать Т на удар с виффом путем буффера степа (кликом вперед-назад) с последующей контратакой ранжовой; наказывать Т за спам ударов сильных путем реверсала на 2ой, 3ий удар или (но не после хита) Быстрым ударом передить его сильный удар, создав адвантаж для серии дальнейшей - т.е. биться с ним исключительно комдами наичнающимися со Слабого быстрого удара как сетапа!]
2:28 - Д делает неподготовленную (при резете позиции обоих бойцов) т.е. с "нуля" на дальней дистанции комбы сильных свингов, за что эти виффы Т наказывает киком в голову на Минор коунтре.
[чувстовать дистанцию, не бить воздух, провоцировать Т на провалы зонинга и виффы ударов, с НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫМ помлдеующим панишем его на рековери]
3:08 - Д не совсем прав: судя по видео именно ты пытался сделать Реверсал, в итоге завиффил его и на failed reversale Т делает гарантированный транзишен в Бек маунт.
[Т чекает ваши реверсалы наказывая их виффы, он ждет их. Что делать:
- если вы делаете реверсал, то сразу же после него зажимайте греппл блок (есть вероятность фаза гарантии закончится и ваш блок сработает раньше чем закончится его транзишен).
- провоцируйте его самого на реверсалы с помощью Delay transition]
3:40 - Д открыт, и не успевает на реакцию заблочить удары Т.
[- зачем блочить на реакцию?! в UFC3 можно постоянно удерживать блок, что ни на что негативно не влияет: ни на скорость движения ни начто, Вличет только на: вместо передвижения будут идти sway, и чуть медленнее восстанавливается Энергия. ПРАВИЛО: блок не удерживать только когда вы степите, или на пределе потери Энергии!
- почему не пользуетесь степами, если все равно не держит блок?! они быстрее, они не тратят Энергию, они лучше для зонинга.]
3:50 - Д нарвался на Мажор коунтер (хотя делал все правильно, пытался сам провести его но это при таком пинге вопрос удачи и риск), потом блестяще перешел в Single collar Thay clinch.
4:20 - Т выходит из сайд гуарда: Д делает успешные сильные удары в голову (это может привестик Transition interrupts (пресечь попытку Транзишена на начальной стадии) но здесь Т не заблокировал удар но все равно спамил транзишен, а Д почему то перстал его бить...
[в топ граунде СПАМЬТЕ удары правда меняя чуть их уровень и тайминг, ЕСЛИ противник не блочит их - блока нет значит не будет и наказания, плюс ударом СИЛЬНЫМ в ГОЛОВУ вы разобьете его попытку транзишена если таковая будет, вы ничего не теряете].
5:25 - Т коварен, с разбега он делает ... паузу, и только потом Сильный удар (Delay Strike) в расчете на Major counter и flash KO.
[делать TD в расчете на Short TD как коунтер]
5:57 - о чем и речь...
7:10 - Д в мануте делает удар в блок, и не удерживает греппле блок или попытку реверсала, чем пользуется Т делая транзишен (транзишен былне гарантией в этом случае т.к. Т делал его не сразу, можно было заблочить и созранить топ маунт).
Общее наблюдение по бою в стойке:
- слабый зонинг [чаще использовать степы с их буффером в комбостепы, провоцируя на противника на вифф удара]
- не используются финты [позволяют открывать противника корпус-голову, получать инициативу для транзишена и клинча]