Сообщение из темы: Автомобили / машины / мотоциклы

Старый
  (#1051)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Tima07
Сообщений: 379
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 738
Сказал(а) спасибо: 2,951
Поблагодарили: 1,945
Регистрация: 02.12.2011
11.06.2012, 23:26

Сообщение от kashey1983 Посмотреть сообщение
чет не понял. Двигатель образца 20го века с объемом в 5 литров, жрущий ведрами бензин и масло, передающий дрожь в салон как бронепоезд и имеющий эластичность чугуна доказательство того, что современный литровый турбированый двигатель это продукт маркетологов, а не инженеров?
Откройте мне веки!!!!!!!!!!!!!!! (с)
постараюсь ответить в силу своих скромных познаний. Ресурса мощного многолитрового двигателя, работающего с меньшей нагрузкой, нежели его малолитражный собрат еще никто не отменил (так его растак), касаемо жора масла- не факт (если не судить по двигателям времен СССР, качество сопряжения деталей которых вызывало, гм... некоторые вопросы,), а вот турбированные движки известных брендов (сейчас не буду вдаваться конкретно, есть удачные и неудачные модели) имеют склонность потреблять масло( напомню, век высоких технологий на дворе). БМВ вообще предлагает считать расход до 1литра на 1000км "технологической особенностью двигателей".
Сам по себе двигатель- такая консервативная конструкция, которую постоянно модернизируют, внедряя лучшие решения(кардинальных изменений мало). Как пример , никасиловое покрытие двигателей а/м ауди - двигатель без возможности восстановления. Чугунные же блоки двигателей не боятся перегрева, ремонтопригодны и долговечны. Я к чему веду - сейчас авто разрабатывают с целью извлечь прибыль (заложенный в авто ресурс , конечно же, отрабатывается, но этот ресурс из поколения в поколение становится все меньше - законы рынка). Авто тех лет имели больший ресурс узлов и механизмов ( в своей ценовой категории)
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Joyst (11.06.2012), дядя Вова (12.06.2012)
 
Время генерации страницы 0.08370 секунды с 14 запросами