Ну, давайте обсудим пока. Вариантов куча. =)
Очевидное: в каждой паре. Но это много и долго. Лайт-вариант: позволить каждому только три ставки - на те пары, которые он сочтёт наиболее интересными.
Правда, чтобы оно всё хорошо работало и было реально интересно, нужно настоящую букмекерскую деятельность создавать. То есть, кто-то должен довольно много этим заниматься: расписывать шансы, следить за сеткой... И, к сожалению, нужен какой-то ресурс. Ну, скажем, смайлики. Выдать каждому по десять смайликов плюс по одному давать за каждый проигрыш в турнире (

). И пусть он их ставит. На очевидную пару и ставки будут невысокие (скажем, один к одному), против фаворита - выше (скажем, один к трём), но и риска больше. Плюс отдельно можно ставить на условие победы (КО, ТКО, Sub, Deсision U/S) и время исхода боя (RD 1/2/3/Dec).
У удачливых аналитиков смайликов будет становиться больше, новый ресурс же будет приходить от менеджеров, проигрывающих бой (то есть от 15 пар в каждом круге - 15 новых смайликов за проигрыш).
Большой вопрос - как высчитывать ставки, если все участники - лица заинтересованные? Ну и - какая польза от выигрыша, если его нельзя конвертировать в турнир (скажем, за каждые десять смайликов "купить" одно очко оверолла для будущего обмена)? Хотя... Так и впрямь сделать можно. Получится, что если кто-то много проигрывает (то есть, чтобы всем было интересно, ему нужно потихоньку наращивать класс), но при этом хорошо рубит в турнире и делает удачные ставки, то со временем он сможет взять бойца чуть получше. То есть есть и стимул гамблить, и интерес проигрывающим.