Сообщение из темы: Система оценки боя и технико-тактических действий в ММА.

Старый
  (#7)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для michaell
Сообщений: 87,456
Миксов: 1333
Рейтинг мнений: 9585
Сказал(а) спасибо: 39,396
Поблагодарили: 149,710
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Omsk-> Nederland
Users Flag!
10.04.2013, 13:42

Сообщение от fresher Посмотреть сообщение
Я вот к примеру считаю что за возврат в стойку стоит возвращать часть очков от пропущенного тэйкдауна. И валяние в гарде без ГнП не считаю серьезным доминированием. Но одновременно против быстрого подъема в стойку.
+1 по каждому пункту. Только по последнему добавил бы: скорый подъем только при отсутствии активности лежащего сверху. В любом случае секунд 15 надо дать, пусть даже активности ноль. Затем поднимать.
Сообщение от Nnook Посмотреть сообщение
Ещё вопрос что лучше, сделать пару тейкдаунов, или потрясти соперника в стойке, до состояния стоячего нокдауна?
Пара тейкдаунов против 1 нокдауна? Если переведенный в партер не сумел встать сам, то где-то поровну. А если сумел, то по сути эти тейкдауны были нивелированы/аннулированы. Тогда нокдаун в разы весомее.
Сообщение от Nnook Посмотреть сообщение
Мо делал тейкдауны, но Мусаши наносил ему больше ущёрба снизу, чем Мо наносил (а скорее он вообще ничего не наносил, а в большинстве случаев просто лежал) сверху.
Перевод в партер это всего лишь изменение плоскости боя. По мне это скорее средство, а не цель. Средство, чтобы 1.начать ГнП, 2.идти за САБом. Если ни того, ни другого не происходит, то пользы ноль. А если лежащий на спине активнее себя ведет, чем тот кто сверху, то и подавно.
   
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gazza (10.04.2013), Kostyn (12.04.2013), fresher (10.04.2013), hidrargerum (11.04.2013)
 
Время генерации страницы 0.08536 секунды с 18 запросами