Сообщение из темы: Автомобили / машины / мотоциклы

Старый
  (#1941)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для kashey1983
Сообщений: 6,065
Миксов: 0
Рейтинг мнений: 4073
Сказал(а) спасибо: 5,122
Поблагодарили: 7,410
Регистрация: 17.05.2011
18.07.2013, 15:52

Сообщение от michaell Посмотреть сообщение
Yuri Yu, Тебе в Москве быстро переть не дадут, будешь в пробках стоять, а там расход лучше поменьше иметь.
московские пробки характеризуется рваным ритмом. Т.е. резкими короткими ускорениями (на 5-100 метров) с последующим резким торможением. Как раз на таких идиотских ускорениях движок и будет постоянно крутить турбину. А это значит (чтобы тронуться на маленьком турбовом движке) надо сходу топить тапку минимум в полпедали (при слабом нажатии турбина не включится до тех пор пока движок не наберет около 2,5 тыс. оборотов. Без турбины машина поползет, появятся очень большие окна, что не всем водителям по душе и провоцирует соседние ряды перестроится перед тобой).
Ну а постоянное юзание турбины черевато как раз повышенным расходом, шумом (в актавии будет весьма заметен, хотя все равно тише чем в приоре) и износом дорогостоящей крыльчатки турбины.
Сам езжу на турбовом 1,6, разработанном французами совместно с БМВ, при этом движок совмещен с 6и ступенчатой коробкой. На массу в 1,5 тонны этого достаточно и 1,6 без поддержки турбины нормально катает тушку по пробке, но вот 1,2 на атмосфере без подключения улитки убежден, что не справится. Ну или придется работать механической коробкой с частотою и скоростью переключения передач как гонщик-профессионал.
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Yuri Yu (18.07.2013), Илья К. (18.07.2013), дядя Вова (18.07.2013)
 
Время генерации страницы 0.06984 секунды с 14 запросами