Сообщение из темы: Автомобили / машины / мотоциклы

Старый
  (#2014)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Droonimus
Сообщений: 2,231
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 2087
Сказал(а) спасибо: 10,834
Поблагодарили: 3,227
Регистрация: 17.03.2010
22.09.2013, 13:24

Сообщение от RedSefo Посмотреть сообщение
etnr'у с автоматом на 6 ступеней 105 кобыл, против Астры с роботом на 4 ступени с табуном в 101 лошадь можно и не сравнивать я думаю. Разве, что по салону ;o) Ты сам преимущества назови чего нить, а я попробую присоединица...
Я только могу судить по салону. За рулём не ездил ни на той, ни на другой. Но правда пассажиром ездил и в инсигнии и в астре (которая Н 2011 года на механике со 140 лосями) и в лачетти универсале. Однозначно из этих трёх по салону инсигния. Если же сравнивать Астру и Лачетти - то тут тоже не вижу ничего, что располагало бы меня к выбору Лачетти - это прошлый век. Такие салоны уже даже в тракторах не делают. Удручает всё, начиная от ужасных крутилок кондиционера и невиданной паршивости пластмассы до обшивки сидений. У Астры с этим всё гораздо лучше, по крайней мере панель имеет нотки современности в дизайне и даже присутствовал дисплей, хром. Про ходовые качества - однозначно Астра, всё - таки 140 (и 141 лс) в купе с механикой. А вот уже если брать выше, например Круз - то тут не всё так однозначно. Что же касается Гентры - то тут я не вижу никаких отличий - ну сделали вставки из пластмассы посимпатичнее, разбавили цветовую гамму - но от этого салон у ней не перестал быть Лачеттивским.
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kashey1983 (22.09.2013), voltage (22.09.2013)
 
Время генерации страницы 0.06754 секунды с 14 запросами