29.12.2013, 21:07
Сообщение от
Kick

Дана давал пояснения, что дисквалификация Джонса была ошибкой рефери и действовал Джон в пределах правил. И в правилах не указывается никакая "острая точка", а только запрещается направление удара локтем вертикально вниз.
Вот и я об этом. Теперь осталось разобраться с понятием "вертикально вниз". По-моему, это не жесткая привязка к пространственной ориентации относительно земли, а обозначение типа удара. Потому что вертикально вниз может быть нанесен и вполне легальный удар локтем.
Браун откровенно наносил именно удары "сверху вниз". В случае с Джонсом рефери действительно мог ошибиться т.к. в начальной фазе Джон делал характерное для этого удара движение, вынося локоть вперед, а каким конкретно местом потом попадало по лицу Хэммилла разглядеть очень трудно.