21.05.2014, 14:15
Сообщение от
Wallace
А в прошлых частях прям надо было несколько кнопок нажимать чтобы сменить позицию?

Прокрутил скрол и все новая позиция , и главное все однотипное, вспомнить хотя бы как человек в партере с помощью тычков отправляет человека в нокаут , ударка в ea ufc намного лучше , чувствуешь что бьешь соперника , звуковые эффекты кайф, можешь комбинации делать , а не как в прошлых частях либо руками либо ногами и все какие то супер медленные и деревянные , ну а в плане если пробитая нога от Лоу кика быстро восстанавливается то это конечно ацтой, насчет партера понятно будет если поиграть ,но выглядит все реалистично, бросок , проход в ноги, а в плане управления сделать ту систему что и в прошлых частях любой дурак сможет, ничего сложного в ней не было
Насчет скорости , полутяжелый вес другая скорость, на 4:35
ну если по жизни закрывать лицо руками (

), то действительно многое остается незамеченным

У THQ в партере смена позиции шла по четырем направлениям:
1. минорный (полукруг)
2. мажорный (движение на 3/4 круга)
3. мажорный + шифт
4. отход на позицию назад.
В клинче к указанной четверке добавляется еще бросок, или несколько бросков.
Броски же в свою очередь делаются из клинча (причем в ряде случаев возможно выбрать в конкретной позиции один из нескольких бросков), либо с дистанции (на выбор обычно два, стандартнывй с одним шифтом и дополнительный с двумя шифтами).
Это атака, в защитных действиях же полной набор транзишинов (аналогичный объем) плюс реверсал.
Соответственно ГНП и сабмишены (в том числе и со стойки) корректируются по этажам, направлениям и типам ударов.
В то время как в ЕА ММА атакующее действие на "Х", защитное на "О". Кто кого в какой момент поймает. Вот такое вот разнообразие и полнота ММА.
По стойке тоже на любителя, с одной стороны боксерское управление позволяет менять углы ударов (что классно), но с другой стороны Альдо бьет бекфисты (что удручает и дает почву для подозрений о едином для всех наборе техник). Если честно, то мне стойка от THQ нравилась больше именно из-за разнообразия, связанности с борьбой и клинчем, некоторой "корявости", свойственной ММА. Но настаивать на преимуществе в этом компоненте THQ я не буду, это очень на любителя и каждое из решений имеет право на жизнь.
Если бы та же команда делала не ММА а новый бокс на некстгене - это было бы отличное решение