Сообщение из темы: Обсуждение новостей ММА

Старый
  (#6593)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для kashey1983
Сообщений: 6,065
Миксов: 0
Рейтинг мнений: 4094
Сказал(а) спасибо: 5,122
Поблагодарили: 7,410
Регистрация: 17.05.2011
21.05.2014, 14:15

Сообщение от Wallace Посмотреть сообщение
А в прошлых частях прям надо было несколько кнопок нажимать чтобы сменить позицию? Прокрутил скрол и все новая позиция , и главное все однотипное, вспомнить хотя бы как человек в партере с помощью тычков отправляет человека в нокаут , ударка в ea ufc намного лучше , чувствуешь что бьешь соперника , звуковые эффекты кайф, можешь комбинации делать , а не как в прошлых частях либо руками либо ногами и все какие то супер медленные и деревянные , ну а в плане если пробитая нога от Лоу кика быстро восстанавливается то это конечно ацтой, насчет партера понятно будет если поиграть ,но выглядит все реалистично, бросок , проход в ноги, а в плане управления сделать ту систему что и в прошлых частях любой дурак сможет, ничего сложного в ней не было

Насчет скорости , полутяжелый вес другая скорость, на 4:35
ну если по жизни закрывать лицо руками (), то действительно многое остается незамеченным
У THQ в партере смена позиции шла по четырем направлениям:
1. минорный (полукруг)
2. мажорный (движение на 3/4 круга)
3. мажорный + шифт
4. отход на позицию назад.

В клинче к указанной четверке добавляется еще бросок, или несколько бросков.

Броски же в свою очередь делаются из клинча (причем в ряде случаев возможно выбрать в конкретной позиции один из нескольких бросков), либо с дистанции (на выбор обычно два, стандартнывй с одним шифтом и дополнительный с двумя шифтами).
Это атака, в защитных действиях же полной набор транзишинов (аналогичный объем) плюс реверсал.

Соответственно ГНП и сабмишены (в том числе и со стойки) корректируются по этажам, направлениям и типам ударов.

В то время как в ЕА ММА атакующее действие на "Х", защитное на "О". Кто кого в какой момент поймает. Вот такое вот разнообразие и полнота ММА.

По стойке тоже на любителя, с одной стороны боксерское управление позволяет менять углы ударов (что классно), но с другой стороны Альдо бьет бекфисты (что удручает и дает почву для подозрений о едином для всех наборе техник). Если честно, то мне стойка от THQ нравилась больше именно из-за разнообразия, связанности с борьбой и клинчем, некоторой "корявости", свойственной ММА. Но настаивать на преимуществе в этом компоненте THQ я не буду, это очень на любителя и каждое из решений имеет право на жизнь.
Если бы та же команда делала не ММА а новый бокс на некстгене - это было бы отличное решение
   
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Markedone (21.05.2014), deadok (21.05.2014), verdik (21.05.2014)
 
Время генерации страницы 0.08660 секунды с 14 запросами