01.09.2014, 00:15
Положение пользователя, который может находиться в любой точке пространства относительно дисплея, и его движения отслеживаются при помощи инфракрасной камеры. Используя данные о местоположении пользователя, компьютерная система постоянно пересчитывает проекцию объекта и выбирает набор проекторов, через которые изображение выводится на поверхность сферы. А дополнительные алгоритмы позволяют синхронизировать между собой работу всех миниатюрных проекторов, благодаря чему на поверхности сферы получается изображение, имеющее однородную яркость, не содержащее пропусков и видимых линий «сшивки». Кроме этого, все программное обеспечение рассчитано таким образом, что оно может поддерживать работу сколь угодно большого числа проекторов, что в теории позволит создавать сферические дисплеи очень больших размеров.
http://research.microsoft.com/en-us/...ojects/sphere/