Сообщение из темы: EA SPORT UFC

Старый
  (#295)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для SUGATA
Сообщений: 331
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 72
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили: 75
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
14.09.2014, 13:58

Сообщение от snvdragon Посмотреть сообщение
Всё очевиднее некуда: чем больше у тебя стамины, тем больше окно для грэплблока. Это явно не последним патчем добавили. С полной полоской даже последний слоупок успеет среагировать, потому что транзишен застывает в средней фазе.
C последним. в партере не было такого влияния стамины на окно - стамина влияла на "пробивание" активного греппл блока.


Сообщение от snvdragon Посмотреть сообщение
Только вот нахрена такое окошко нужно? Обычно вполне хватает и минимального в 20 фреймов, если знаешь откуда ждать опасности, среагировать не проблема.
20 фреймов - это 1/3 доля секунды за которую ты должен определить и ввести направление. если занешь куда жать - можно среагировать. но во многих позициях вариантов больше чем 1, распознать и ввести не успеешь.

Сообщение от snvdragon Посмотреть сообщение
Там тебе намекнули, что ты столкнулся с очень крутым партеристом, раз я без стамины успевал блочить твои транзишены.
ну это явно не про тебя - хороший партерист не дает подняться из партера. С тобой это не было проблемой вообще (достаточно бои посмотреть) притом что ты играл брцом а я каратистом (у тебя уже фора была в размере окна и никаких 20 фреймов у тебя не былов помине не придумывай; 20 фреймов для перса днища в партере и при жтом еще без стамины, проблема была во фризе после неудачного транзишена - это глитч которым ты активно пользовался и за счет чего и победил 2 раза причем в последних раундах. =)

Сообщение от snvdragon Посмотреть сообщение
Проблема партера в другом, в непропорциональных возможностях у верхнего и нижнего борцунов. Очень мало ревёрсалов! Реверсалы должны быть практически из всех позиций, чтобы верхний не чувствовал себя слишком вольготно. Сейчас есть только один ревёрсал из фулгарда, да и тот последним патчем максимально усложнили.
Реверсалов нет вообзще в игре - выкинь это из головы.
Свип - это не реверсал по определению.
Реверсалы не нужны - они ломают игру ибо не основываются на стамине, параметрах персов а тупо вносят елемент рандома ломая партер.
Сейчас система с динамически меняющимся окном ввода (20-120 фреймов) гораздо лучше и главное реалистичнее чем в UFC3 с реверсалами.

Так что Андрей с партером они молодцы все правиьльно сделали (плохо что не объясняют что и как изменили, приходится нащупывать). остается исправить глитч с фризов и все супер будет! =)

Последний раз редактировалось SUGATA; 14.09.2014 в 14:07.
   
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.12946 секунды с 16 запросами