05.12.2009, 00:26
Сообщение от
TAP OUT
ОлегС, а какой смысл вести Разве не зрительским интересом определяется количество проданных ППВ и дохода организации ?
Зрительский интерес понятие не совсем однозначное: у одних он в том чтобы посмотреть красивый бой, у других чтобы обязательно "наш" выиграл, у третьих чтобы крови побольше было, и это на фоне манипуляции общественным сознанием в случае организации монополиста (что в данном случае определяется рекламой). Нужно ли объяснять что на фоне монополизма манипулировать общественным сознанием много легче?
Сообщение от
TAP OUT

Зачем же им пилить сук под собой ?Я всегда был уверен,что это в первую очередь в интересах организации,будь она хоть монополистом,хоть нет-дать зрителю то,за что он готов выложить зелёные бумажки...
Если организация монополист, то она мало чем рискует давая некачественый товар по завышенным ценам.
Сообщение от
TAP OUT

Спортивный принцип не соблюдается НИГДЕ,и в том же боксе постоянно задвигают реальных претендентов на титул в угоду более комерчески выгодным боям,оставляются вакантными пояса ,срываются поединки и подтасовываются рейтинги...Конкуренция в данном случае-не панацея
Про спортивность, честность и справедливость я говорил не в смысле что если не будет монополизма то они автоматически решатся, а только в том смысле что при монополизме их решать много труднее.
Да, конкуренция не панацея, но дает возможности, которых нет при монополизме.