05.12.2009, 00:35
Сообщение от
ОлегС

Нужно ли объяснять что на фоне монополизма манипулировать общественным сознанием много легче?
Так же как и вводить в заблуждение в условиях конкуренции.У одних -один чемпион,у других-другой чемпион.Каждый кричит,что его чемпион сильнее,а бой между ними не хотят организовывать,потому что не могут поделить деньги.Ситуация из повседневного бокса.
Сообщение от
ОлегС

Если организация монополист, то она мало чем рискует давая некачественый товар по завышенным ценам.
Она рискует потерей зрительского интереса преждее всего и падением продаж ППВ
Сообщение от
ОлегС

Да, конкуренция не панацея, но дает возможности, которых нет при монополизме.
Также как и монополия даёт возможности,которых нет в условиях конкуренции организаций.Поэтому я и написал,что это палка о двух концах