26.07.2015, 13:08
Камил Гаджиев о деле Шлеменко:
Думаю, если даже имел место факт употребления допинга – это слишком суровый приговор. Комиссионеры, вынося такой приговор, в принципе ставят крест на карьере спортсмена. А когда у людей нет выбора, они идут на крайности. Шлеменко вынуждают сопротивляться, и в случае чего он, возможно, будет вынужден идти на какие-то поступки вопреки решению Комиссии. Ему не дали выбора, идти дальше или нет.
Дай бог удачи Шлеменко в этой борьбе; боюсь лишь, как бы она не оказалась борьбой с ветряными мельницами. Мы, в принципе, все заинтересованы в том, чтобы он не был дисквалифицирован, вся индустрия.
Когда похожая ситуация была с Али, мы приняли решение не вступать в конфликт. Иначе, возможно, последствия были бы более серьезными. Вообще нет худа без добра. У Али родился сын, он практически весь год провел в России , провел много времени со своей семьей.
Для Саши, может быть, это сигнал, что его карьера в США закончилась, и пора построить свою историю в России, или в Азии. Как вариант.
Я внимательно изучил дело Шлеменко. Никакого отношения к притеснению русских, россиян это точно не имеет. Санкции здесь совершенно ни при чем. Предполагаю, что промоутерская компания имеет небольшой ресурс по защите прав своих подопечных; думаю, Bellator мог повлиять на срок дисквалификации, но этого не сделал. Это мое предположение, конечно.
Но видеть в этом какой-то подвох я бы не стал. Скажу больше – если у спортсмена допинг нашли, в какой-то форме – значит, он его в какой-то форме в какое-то время принял. Никто никому ничего не подсыпает, и думать так – асбурд.
|